Hi-Gear Leaks No More ремонтный герметик ДВС с PT40 444 мл
Специалистами установлено, что высыхание и отвердевание сальников коленчатого вала приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности коленчатого вала. Это приводит к возникновению течей масла через передний и задний сальник двигателя Hi-Gear, необходимости дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замены.
Поэтому рекомендуется один раз в два года использовать этот ремонтный герметик двигателя для профилактики высыхания сальников и прокладок и предотвращения течей масла.
Мнение эксперта: Поразительно, но большинство из нас, заболев, обращаются к врачам в надежде на то, что те вылечат нас медикаментозно, то есть без оперативного вмешательства. Но когда что-то работает не так в автомобиле, мы с лёгкостью отдаем наших "железных коней" в руки "автохирургов". А ведь первое, что следовало бы сделать, это обратиться к "автотерапевту" за "медикаментозным" лечением. Каждый из нас должен отдавать себе отчет в том, что и хирурги, и автомеханики заботятся более не о том чтобы как можно дешевле решить для нас нашу проблему, а как можно больше на ней заработать.
Преимущества HG2235:
- Герметик двигателя Hi-Gear HG2235 останавливает течи масла за 500 км. пробега
- Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок бензиновых и дизельных двигателей за одно применение
- Гарантированно устраняет течи масла через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки привода цепи ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала
- Используется для устранения течей через сальники и прокладки механических КПП
- Совместим со всеми индустриальными, моторными, минеральными, синтетическими и полусинтетическими маслами
- HG2235 продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов
Способ применения HG2235:
- Прогрейте и остановите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое упаковки и залейте в маслоналивную горловину перед поездкой.
- Данная упаковка рассчитана на систему смазки объемом 4-5 литров.
- Течи останавливаются через 500 - 800 км. пробега.
- Средство может находиться в масле постоянно.
- Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется вначале промыть двигатель промывкой HG2205 или HG2209, а затем использовать средство Hi-Gear HG2235 со свежим маслом.
Альтернативное применение:
Для остановки течей сальников и прокладок механических КПП необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку передач в пропорции к маслу 1:5, поездить до остановки течей, сменить масло в коробке передач
Предупреждения:
Полностью изношенные, высохшие или треснувшие сальники нуждаются в замене
Совет специалиста Hi-Gear:
Высыхание и отвердевание сальников приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности. Это ведет к возникновению течей масла через передний и задний сальники коленвала, что повлечет необходимость дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замену.
Использование «Ремонтного герметика двигателя» один раз в два года является эффективной профилактикой высыхания сальников и прокладок, а также предотвращает возникновение течей масла. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется сначала промыть двигатель «5-минутной промывкой» HG2205 либо HG2209, а затем использовать «Ремонтный герметик двигателя» со свежим маслом.
Инструкция с сайта производителя Hi-Gear HG2235:
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Двигатель
Перед поездкой тщательно встряхните содержимое упаковки и залейте в остановленный прогретый двигатель. Течи останавливаются через 500–800 км пробега.
Одна упаковка рассчитана на 4–5 л масла.
Внимание! Полностью изношенные, высохшие и треснувшие сальники нуждаются в замене.
Механическая КПП
Для остановки течей сальников и прокладок механических КПП необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку в пропорции к маслу 1:5, эксплуатировать автомобиль в обычном режиме до остановки течей, сменить масло в коробке.
Описание с сайта производителя Hi-Gear:
Гарантированно устраняет течи масла через сальники и прокладки (примерно через 500 км пробега). Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящего ремонта.
НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых и дизельных двигателей. Может использоваться для механических КПП.
ДЕЙСТВИЕ: останавливает течи масла через прокладки клапанной крышки, поддон картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала и распредвала. Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок за одно применение.
СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ: препарат протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей и масел.
СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим со всеми индустриальными, моторными, минеральными и синтетическими маслами. Средство может находиться в масле постоянно.
Отзывы не найдены