Hi-Gear Oil Treatment комплекс суперприсадок к маслу 444 мл
Комплекс суперприсадок к маслу (444 мл) Hi-Gear HG2243
Даже самые высококачественные масла частично теряют свои свойства уже после 2-3 тисяч км. пробега. Содержащиеся в масле присадки (антиокислительные, противозадирные, антипенные, стабилизирующие вязкость) расходуются неравномерно. Использование дополнительного сбалансированного пакета присадок позволяет значительно улучшить свойства масла и сохранить его защитные свойства в течение всего периода между заменами масла.
Преимущества:
- Высокотехнологичная формула присадки HG2243 в масло предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках
- Востанавливает моющие, антипенные, противозадирные, вязкостные свойства масла, улучшает пакет присадок
- Уменьшает дымление и "угар" масла, экономит топливо, увеличивает приемистость автомобиля, снижает токсичность выхлопа
- Предотвращает разрыв масляного слоя между трущимися деталями, задиры и износ.
- Безопасен для турбонагнетателя
- Уменьшает стук клапанов и акустический шум двигателя
- Повышает компрессию, повышает подвижность и прилегание поршневых колец
- Предотвращает образование нагара, углеродистых отложений, очищает двигатель
- Комплекс присадок к маслу Hi-Gear HG2243 содержит компоненты, снижающие трение, и устраняющие микроскопические задиры и риски на трущихся деталях двигателя
- Увеличивает ресурс двигателя, улучшает динамику автомобиля
Применение:
- Прогрейте двигатель и оставте работать на холостых оборотах.
- Залейте содержимое упаковки в маслозаливную горловину.
- Данная упаковка рассчитана на обработку двигателя с объемом системы смазки 4-5 литров.
- Используйте при каждой замене масла, а также в интервалах между заменами, если автомобиль эксплуатируется в тежелых условиях.
Это важно:
Специалисты особенно рекомендуют использовать этот комплекс суперприсадок Hi-Gear HG2243 при эксплуатации автомобилей в условиях городского цикла с частыми разгонами и торможениями, в такси, при езде по пыльным дорогам, при буксировках прицепов. Регулярное использование состава позволяет поддерживать необходимый уровень защитных присадок в масле, что обеспечивает продление срока службы двигателя в целом.
Мнение нашего специалиста
Механикам и мотористам, да и многим автолюбителям, уже давно известно, что ни одно масло, даже с продленным сроком эксплуатации, так называемое "лонг лайф", не работает весь срок службы так, как то заявлено производителе. Многие советуют почаще менять масляный фильтр (два раза на одну замену масла, или три раза на замену при работе масла "лонг-лайф") но это не решает проблему в целом. Дело в том, что меняя лишний раз (хотя эта процедура совсем не лишняя для тех, кто это может себе позволить) фильтр, то есть удаляя из системы плохо функционирующий узел (забитый сажей, нагаром, лаковыми и углеродистыми отложениями) и помещая туда новый, мы облегчаем работу системы и не заставляем её "гонять" внутри то, что должно оставаться в фильтре (уже благополучно забитом). Но вязкостные, антипенные и другие присадки, содержащиеся в масле, лучше от этого работать не будут.