Hi-Gear Tire Doc антипрокол - предотвращение и устранение проколов шин 240 мл
Антипрокол. Состав для предотвращения и устранения проколов шин (240 мл) Hi-Gear HG5308
Антипрокол HG5308 - это новейшая разработка для превентивной защиты камерных и бескамерных шин от проколов и для аварийного ремонта спустивших колес. Прокол устраняется навсегда. В отличие от многочисленных подобных составов, данное средство обладает уникальными свойствами
Преимущества:
- Не скапливается внизу колеса во время стоянки машины, не влияет на балансировку колес
- Сохраняет свои характеристики при любых погодных условиях
- Образует эластичную прочную пробку внутри прокола, аналогичную "сырой резине"
- Антипрокол Hi-Gear HG5308 содержит углеволокно, имеющее удельную прочность выше чем у стали и полимеры, использующиеся в бронижилетах
- Поглощает влагу, не высыхая внутри колеса и препятствует коррозии дисков
- Одна "заправка" навсегда устраняет десятки мелких проколов или 8-10 проколов диаметром 5-6 мм.
- Hi-Gear HG5308 ликвидирует утечки воздуха через поры резины, золотники ниппелей
- Продлевает срок службы колес на 20 - 25 %
Применение:
- Колесо не проколото: Взболтайте содержимое бутылки. Отрежте носик бутылки. Поверните колесо так, чтобы ниппель оказался внизу и чуть сбоку. Выкрутите золотник, выпустите воздух. Вставьте носик бутылки в ниппель и выдавите необходимое количество состава в колесо. Закрутите золотник и накачайте колесо до нужного давления. После этого необходимо проехать 2-3 км. Вначале может ощущаться дисбаланс колес, который исчезает после равномерного распределения состава внутри колеса.
- Колесо проколото: Постарайтесь найти и удалить предмет, проткнувший колесо. Далее следуйте пункту 1. Проверьте давление воздуха в колесе. Содержимое бутылочки расчитано на обработку одного колеса 13-го радиуса
Это важно:
Данное средство может предотвратить аварию, спасти автомобиль, а может быть, и вашу жизнь
Мнение нашего специалиста
Как действует этот состав HG5308: при вращении колеса центробежная сила равномерно распределяет состав внутри покрышки. При проколе состав выдавливается давлением воздуха и, благодаря волокнистой структуре, начинает мгновенно формировать прочную, эластичную пробку. За счет углеволокна пробка приобретает форму гриба, шляпой внутрь покрышки. Давление внутри колеса прижимает и "приклеивает" пробку к внутренней поверхности покрышки, ликвидируя прокол.
Отзывы не найдены