Масло для кондиционеров - PAG Klimaanlagenol 46 R-1234 YF 0.25л.
LM_20735
Синтетическое масло на основе полиалкиленгликоля (PAG). Для смазки, герметизации и охлаждения холодильных компрессоров или же контуров холодильного агента в легковых и грузовых автомобилях. Формула превосходно смешивается с хладагентами типов R1234yf и R134a. Является гигроскопичным и впитывает влагу из окружающего воздуха. Поэтому розлив осуществляется в атмосфере азота. Удовлетворяет требованиям важнейших изготовителей холодильных компрессоров и холодильных установок. Флуоресцирующая краска позволяет быстро определить места утечки с помощью ультрафиолетовой лампы.
Свойства:
- для хладагентов типа R1234yf и типа R134a
- чисто синтетический
- функция охлаждения
- гироскопический
- предотвращает разбухание уплотнения
- отличная смазывающая способность
- флуоресцентный
- совместимо с более ранними моделями
- нет опасности путаницы из-за неправильного заполнения
- для кондиционеров не требуется второй масляный бак
- double endcapped PAG's
Сфера применения: Для смачивания уплотнений в контуре холодильного агента перед монтажом, а также для пополнения заводского масла-холодильного агента при ремонте. Кроме того, для повторной заправки кондиционеров легковых и грузовых автомобилей хладагентом типа R1234yf или типа R134a. Подходит и для гибридных автомобилей, которые заправлены R1234yf и в которых применяются компрессоры кондиционера с ременным приводом.
Исключение: Автомобили с компрессорами с электрическим приводом.
Применение: Для смачивания уплотнений при монтаже нанести масло кистью, чтобы обеспечить хорошую герметичность системы. Чтобы долить или заменить масло-холодильный агент в кондиционерах легковых или же грузовых автомобилей, оно заливается в специальный дозирующий цилиндр и через установку заправки кондиционеров в контур холодильного агента. При утечке в контуре холодильного агента в автомобиле можно осмотреть в темном помещении с помощью ультрафиолетовой лампы трубопроводы холодильного агента. С помощью ультрафиолетового света желтая флуоресцирующая краска в масле PAG, выступающая в месте утечки, станет отчетливо видимой.
Указание: Всегда закрывайте масло после использования, так как оно поглощает влагу из окружающего воздуха. Кондиционерные масла PAG не разрешается смешивать и утилизировать вместе с отработанным маслом известного происхождения, как, например, моторными и трансмиссионными маслами. Кондиционерные масла PAG необходимо
собирать отдельно и утилизировать в соответствии с маркировкой отходов (смотри паспорт безопасности).
Свойства:
- для хладагентов типа R1234yf и типа R134a
- чисто синтетический
- функция охлаждения
- гироскопический
- предотвращает разбухание уплотнения
- отличная смазывающая способность
- флуоресцентный
- совместимо с более ранними моделями
- нет опасности путаницы из-за неправильного заполнения
- для кондиционеров не требуется второй масляный бак
- double endcapped PAG's
Сфера применения: Для смачивания уплотнений в контуре холодильного агента перед монтажом, а также для пополнения заводского масла-холодильного агента при ремонте. Кроме того, для повторной заправки кондиционеров легковых и грузовых автомобилей хладагентом типа R1234yf или типа R134a. Подходит и для гибридных автомобилей, которые заправлены R1234yf и в которых применяются компрессоры кондиционера с ременным приводом.
Исключение: Автомобили с компрессорами с электрическим приводом.
Применение: Для смачивания уплотнений при монтаже нанести масло кистью, чтобы обеспечить хорошую герметичность системы. Чтобы долить или заменить масло-холодильный агент в кондиционерах легковых или же грузовых автомобилей, оно заливается в специальный дозирующий цилиндр и через установку заправки кондиционеров в контур холодильного агента. При утечке в контуре холодильного агента в автомобиле можно осмотреть в темном помещении с помощью ультрафиолетовой лампы трубопроводы холодильного агента. С помощью ультрафиолетового света желтая флуоресцирующая краска в масле PAG, выступающая в месте утечки, станет отчетливо видимой.
Указание: Всегда закрывайте масло после использования, так как оно поглощает влагу из окружающего воздуха. Кондиционерные масла PAG не разрешается смешивать и утилизировать вместе с отработанным маслом известного происхождения, как, например, моторными и трансмиссионными маслами. Кондиционерные масла PAG необходимо
собирать отдельно и утилизировать в соответствии с маркировкой отходов (смотри паспорт безопасности).
Виробник:
Liqui Moly
Отзывы не найдены