Промывка для очистителя DPF-фильтров - Pro Line DPF Spulung 0.5л.
LM_5171
Pro Line DPF Spulung это эффективное очищающее средство, которое используется после Pro-Line DPF Reiniger (арт.5169) для очиститки дизельных фильтров сажевых частиц. Быстро растворяет типичные загрязнения дизельного фильтра сажевых частиц и обеспечивает оптимальные ходовые качества автомобиля и низкое потребление топлива, что позволяет уменьшить эксплуатационные расходы. Ранее, в случае загрязнения, сажевый фильтр возможно было только поменять, теперь возможно очистить, это уменьшает общие затраты. Эффективен для всех дизельных сажевых фильтров. Применение: Очистка производится при помощи пистолета Druckbecherpistole (арт. 7946) и специального зонда Pro-Line Изогнутый Зонд (арт. 7947) или Pro-Line Прямой Зонд (Арт. 7948). Доступ для очистки сажевого фильтра обеспечивается в зависимости от типа транспортного средства, путём удаления датчика температуры или датчика давления фильтра DPF. При очистке температура фильтра должна быть не ниже 40deg;C. На некоторых автомобилях сажевый Фильтр расположен рядом с выпускным коллектором или турбокомпрессором. По соображениям безопасности, при очистке фильтров на таких автомобилей следует избегать попадания промывочной жидкости в камеру сгорания через открытый выпускной клапан. С помощью Pro-Line зонда через посадочное место датчика впрыскиваем в фильтр полную ёмкость очистителя Pro-Line DPF Reiniger (арт.5169). Pro-Line DPF Reiniger распыляется непосредственно на поверхность фильтра с интервалом от 5 до 10 секунд (каждая с перерывом от 5 до 10 секунд между ними) при рабочем давлении от 6 до 8 бар. Зонд должен проворачиваться по своей оси и перемещаться вперед и назад во время впрыскивания, чтобы охватить как можно большую часть поверхности фильтра. Затем необходимо промыть фильтр промывкой Pro Line DPF Spulung (арт. 5171). Для этого так же нужно использовать пистолет Druckbecherpistole (арт.7946). Принцип промывки такой же как и очистки. В процессе очистки частички сажи растворяются и затем они легко могут выгореть в процессе нормальной регенерации. После обратной установки датчиков мы рекомендуем провести пробную поездку длительностью не менее 20 минут, для того чтобы вызвать процесс регенерации сажевого фильтра. В случае отказа электроники двигателя на автоматический запуск процесса регенерации, следует обратиться в сервис и провести процесс принудительной регенерации с помощью специального диагностического оборудования.
Виробник:
Liqui Moly
Отзывы не найдены