Hi-Gear Diesel Antigel суперантигель-кондиционер 1:500 с SMT2 444 мл
«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с SMT2» позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С. Содержит синтетический кондиционер металла SMT2. По результатам испытаний специалисты официально рекомендуют продукцию Hi-Gear к применению в технике, оборудованной дизельными двигателями, при температуре ниже −10 °С.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.
ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его его охлаждении.
- Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.
- Улучшает эффективность сгорания топлива.
- Существенно уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления благодаря содержанию синтетического кондиционера металла SMT2.
СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив. Подходит для всех типов дизельных двигателей.
Применение
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Состав добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой в соотношении 1:500. Упаковки достаточно для обработки 220 л топлива.
Советы специалистов
Депрессорная присадка «Суперантигель–кондиционер для дизтоплива с SMT2» HG3421прошла испытания в научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана. Для испытаний было отобрано дизельное топливо, полностью удовлетворяющее требованиям ГОСТ 305-82.
В результате установлено следующее:
- Использование «Суперантигеля–кондиционера для дизтоплива с SMT2» HG3421 позволяет уменьшить температуру застывания (гелеобразования) летнего топлива до -39 °С, температуру застывания зимнего топлива — до -51 °С (при соотношении присадки к топливу 1:500).
- Данный состав не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры, что свидетельствует о безопасности депрессорной присадки «Суперантигель–кондиционер для дизтоплива, с SMT2» (HG3421) для всех типов дизельных двигателей.
- За счет содержания синтетического кондиционера металла второго поколения SMT2 при имитации пробега 100 тыс. км достигается снижение износа деталей топливной аппаратуры дизельных двигателей на 44 % по массе.
При охлаждении дизельного топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным глазом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через топливопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки.
В случае если топливо уже застыло и потеряло подвижность, необходим «Размораживатель дизельного топлива» HG4114